066-00-99-161
067-133-88-08

Направления бывают разные

Направления бывают разные

Направления бывают разные

Для максимального увеличения прибыли многие компании не ограничиваются производством часов, запускаются новые линии и направления, как правило из разряда аксессуаров. Ведь очень удобно выпускать новый продукт под раскрученным именем, что гарантирует мгновенное внимание и интерес со стороны потребителей.
Бывает, когда одна из непрофилирующих линий становится более популярной,нежели часовое направление. Очень гармонично получилось все разложить "по полочкам" торговой марке Montblanc - наручные часы, ювелирные украшения для женщин и мужчин, письменные инструменты. Каждое направление живет своей, весьма успешной, жизнью. И когда в одном из них наступает небольшой кризис, это не отражается на остальных направлениях, компания находит правильные решения, которые уже много лет выводят ее в лидеры среди конкурентов.
Для того, чтобы освоится на часовом рынке, компании пришлось приложить очень много усилий и сделать серьезные капиталовложения. Изначально, основным направлением бренда было производство письменных принадлежностей класса "люкс". И, когда в середине 1990-х появились первые часы Montblanc, профессиональные часовщики встретили их с большой долей скепсиса, поскольку они не воспринимают серьезно тех, кто пытается разнообразить продуктовые линейки с помощью часов.
Спустя годы мы видим, что марка обладает сбалансированным каталогом современных моделей и для мужчин и для женщин. Элегантные и стильные модели в классическом стиле, которые дополняют ремешки для часов ручной работы, завоевали сердца многих покупателей. И теперь, можно сказать, что часовому бренду Montblanc удалось подвинуть чашу весов в свою сторону.

Возврат к списку