066-00-99-161
067-133-88-08

Новое лицо

Новое лицо

Новое лицо

    Теперь Дэвид Бекхэм путешествует только с Breitling, бренд выбрал самого высокооплачиваемого футболиста в мире по результатам сезона 2010-2011 (по данным Forbes) в виде рекламного лица часов с мировым временем - Transocean Chronograph Unitime. Новая рекламная кампания положила начало долгосрочному партнерству между швейцарской часовой маркой и большой звездой известной во всем мире.
    Весной 2012 года компания Breitling приняла новый шаг в представлении Transocean Chronograph Unitime. Благодаря новому производству Caliber B05, с запатентованным механизмом, этот хронограф с мировым временем (Worldtimer) представлены, как часы для путешествий, благодаря двойному диску, который позволяет читать в любое время 24 часовых поясов , с удобной корректировкой времени через заводную головку.                     
    Пересматривая видео из-за кулис, складывается впечатление, что снимается не просто ролик, а целый фильм. Мужественный Дэвид на фоне потрясающих декораций, его татуированное запястье огибает стальной браслет для часов breitling с многофункциональным хронографом в центре. Дэвид Бекхэм, спортсмен высшего класса и глобальной знаток с точки зрения стиля и направления моды, и теперь, главный герой новой печатной рекламы Breitling.
    Его снимки были сделаны американским фотографом Энтони Мандлер. Эти изображения показывают очень впечатляющую картину на трассе воздушного и космического порта в Калифорнии, перед частным самолетом, с его Transocean на руке. "Я всегда был большим поклонником Breitling", - сказал Дэвид Бекхэм. «Они создают не только ультрафункциональные часы, но и модели классического дизайна, которые несут ценность из поколения в поколение".

Возврат к списку