066-00-99-161
067-133-88-08

На грани

На грани

Всем известна часовая марка Maurice Lacroix, но не всем известны проблемы, которые до недавнего времени преследовали компанию. Как и все часовые компании Maurice Lacroix пострадала от мирового кризиса, поскольку кризис ударил по ключевым рынкам – США, России и Испании. Все это стало помехой к переходу в «высшую часовую лигу», именно это задача была поставлена. Чтобы вернуться в русло пришлось менять многое – производственные планы, маркетинговую стратегию. Управляющими компании было принято решение сконцентрироваться на исторических коллекциях. К сожалению,  Maurice Lacroix пришлось много внимания уделять коммерческой стороне вопроса и отложить на время разработку собственных калибров, используя покупные. К слову, многие часовые бренды закупают комплектующие на стороне, особо не афишируя этот факт. На данный момент,  Maurice Lacroix представили 10 версий четырех базовых калибров, что является хорошим результатом.  В этом году была возрождена женская коллекция Fiaba, которой не было в ассортименте около 10-ти лет, которая способна составить конкуренцию брендам средневысокого уровня. Учитывая этот факт и премьеры Maurice Lacroix этого года, можно сделать выводы – тяжелые времена позади.

Возврат к списку